Казань

Герб татарстана с изображением белого барса

Герб татарстана с изображением белого барса

Давно хотел побывать в Казани — сердце Татарстана. Может быть потому, что меня самого почему-то часто принимают за татарина. А может и потому, что с татарами меня связывает что-то другое. 😉 Как бы то нибыло….

Казань брал…

В выходные на 1 мая оказался в Казани со своей невестой. Не просто так оказался вдруг, а поехали поездом. От Москвы ехать часов 13 (почти 800 км).

В поезде, читаю свежую утренюю прессу. Газеты на ходу забрасывают в вагоны.

В поезде, читаю свежую утренюю прессу. Газеты на ходу забрасывают в вагоны.

А за окном леса, поля и реки, разваливающиеся домики и холод. Весна в этом году какая-то холодная выдалась.

Вид из окна

Вид из окна поезда

Приехали на вокзал и я тут же начал заниматься своим любимым делом — фотографировать и разглядывать надписи на новом языке. Кстати, тяга к фотографированию появилась у меня около года назад (я фотографировал, если можно так это назвать, всё на телефон; отсюда качество). Итак, вокзал Казань Пассажирский (не путать с Казанским 😉 ).

Казань Пассажирский

Казань Пассажирский. Температура на табло +11°С - не густо для 1 мая

Главное здание вокзала является памятником архитектуры конца XIX века. В Казани начиналось строительство другого вокзала в северной части города в 80-ых, однако строителство не было закончино и сейчас заморожено.

Главное здание вокзала в Казани 1896 года

Главное здание вокзала в Казани 1896 года

Кстати, о памятниках архитектуры. В этом городе я увидел достаточно домов и особняков ещё дореволюционной постройки, находящихся в плачевном состоянии. И не похоже, что этим кто-то в данный момент занимается. Но об этом позже. Сначала познакомимся.

Действующие лица и другие части тела

Принимающая сторона — Руслан и Мадина, хорошие друзья Эльвиры, теперь и мои.

Мадина (слева) и Руслан (справа) :о)

Мадина (слева) и Руслан (справа) :о)

Эльвира и Азим (я, то есть)

Я в кепке (для тех, кто путает право-лево)

Я в кепке (для тех, кто путает право-лево)

Этой компанией мы начнем свой путь по живописным уголкам России вместе с тобой, дорогой читатель. Наберись терпения и дождись выхода продолжения (или начала) моих заметок о Казани и не только…

Читать продолжение…

Казань: 6 комментариев

  1. Дизайн у Вас интересный, я вот тоже для блога искал — стала прикручивать, а все посты куда то делись. Эээх… буду писать заново

  2. Я практически случайно зашел на этот блог, но вот обосновался тут надолго. Задержался, потому что все очень интересно. Обязательно скажу о вас всем своим друзьям.

Добавить комментарий

