неСтандартные пожелания

Или «Будьте здоровы»

Сегодня мне сделали необычное пожелание после того, как я вернулся с обеда.

А именно: «с приятным»

sneeze

Это натолкнуло меня и моего собеседника на рассуждения по поводу нового произношения старых пожеланий. Это когда желаешь чего-то не в то время. И вот, что из этого вышло:

  • Я только что с обеда — с приятным!
  • Перед походом в баню/ванную — лёгкого пара!
  • Перед чихом — был здоров!
  • Утром, при пробуждении — со спокойной ночью!
  • После экзамена — с пером и пухом! (придумала Kamola) или «и пуха и пера»!
  • при встрече – со свиданьем! (придумала Anastasia)
  • при встречи с дороги — с добрым путем! (придумала Anastasia)
  • при прощении с гостем —  добро отжаловать! (прислала Anastasia) Ещё на эту тему, хоть и не в тему: «Как жаль, что вы наконец-то уходите»!
  • какие ещё варианты перевёртышей?
неСтандартные пожелания: 3 комментария

  1. ne znau kuda ya popala naverno eto tvoy blog iz tasha suda ne zaydeyosh prishlos’ cherez proxya lezt’ короче мне эта фигня с пожеланиями понравилась
    так можно после свадьбы типо прожили счастливо,
    после экзамена с пером и пухом .

  2. Спасибо, что несмотря на блокирование сайта, ты вошла и предложила свои варианты. Один я добавил в список 😉

Добавить комментарий

