Апрельская шутка

Хоть сегодня уже не 1 апреля, но шутить никто не запрещал. Так случилось, что я наткнулся на программу-розыгрыш. Вернее, это экранная заставка для Windows (aka screensaver). Называется Blue Screen Saver. Для тех, кто знает — это имитация BSOD — Синего экрана смерти.

BSOD - синий экран смерти

BSOD - синий экран смерти

Установил на работе. Вернулся с обеда и обнаружил, что мой компьютер кто-то заботливо выключил. Потом мне сказали, что там были какие-то проблемы и его пришлось выключить и ещё неизвестно, смогу ли я загрузиться снова и нормально работать.

Я промолчал, так как понял, в чем дело. Загрузил нормально компьютер и показал свою новую заставку в действии. Заставка имитирует «падение» системы и перезагрузку с последующим уходом снова в BSOD, и так по кругу.

Такая шутка вызвала смех моих коллег, но в этом смехе чувствовалась нотка сомнения — в нашей работе с такими вещами не шутят! 😉

Ссылка на заставку http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb897558.aspx

Апрельская шутка: 3 комментария

  1. пхахахах)))) видела эту штуковину))) хотела на 1 апреля отцу поставить на заставку, но потом решила, что будет благоразумней отказаться от этой затеи ибо в конце мне же будет хуже 😀

    • Да, я тоже поплатился за это 🙂
      А потом ещё какое-то время эта заставка у некоторых моих коллег вызывала если не нервный тик, то, по крайней мере, легкий холодок по спине.

      Так что убрал-таки эту заставку.

Добавить комментарий

