Апрельский снег

Сюрпризы весны

Снег в Москве, апрель 2010

Снег валит крупными хлопьями. Снег в Москве, апрель 2010

Сначала наблюдался град. Потом снег крупными снежинками и ветер. Потом опять град размером с рис.

Далее, видео.

Апрельский снег: 3 комментария

  1. Вот о чем я подумала размышляя о нашей погоде. Вот уже на протяжении 5 лет меня мучала навязчивая идея переехать в Сан Диего, это в Калифорнии. Мой муж даже слышать об этом не хотел, так что это даже не обсуждалось. Несколько раз была в Сан Диего, в разные времена года, а погода всегда там одинаковая. И зимой и летом, как говорится, одним цветом. Средняя температура там +20, летом поднимается до +25. Пальмы там всегда зеленые и цветочки всегда цветут. Вобщем травка зеленеет, солнышко блестит. И так круглый год. Да, несомненно, когда из суровой зимы или из невыносимой парилки попадаешь в +22, это замечательно. Ну а что если так круглый год?? Ни снега, ни ветра, ни жары, ничего не меняется, все всегда одинаково прекрасно… наверное это тоже надоедает?? Какие будут мнения на этот счет??

    • Наверное, надо выслушать тех, кто уже живет там (только приезжих, а не местных).

      Вообще, я вот что думаю. Мы (я) так устроенны, что нам требуются какие-то перемены в жизни. И когда на работе, в семье, церкви… нет перемен — они всегда есть в погоде! Прелесть резко-континентального климата в том, что природа позволяет нам наслаждаться всеми временами года.
      Как приятно после зимы почувствовать приближение весны. Просыпающаяся природа, зеленеющая растительность.
      Как бывает приятно позволить себе такие вещи, которые можно делать только летом. Купаться, загорать (хотя, кто-то может себе позволить такое не только летом).
      Как приятно видеть золотую осень и опадающие листья.
      Как приятно смотреть в окно на падающий снег и играть в снежки, кататься на санках, лыжах и прочем…
      В каждом времени года есть что-то хорошее, если уметь этим наслаждаться. Конечно, это зависит от самого человека и климата, а котором он живет.

      А ещё такой момент — эх, достам-ка я свою осеннюю курточку… или летние сандалии; зимний шарф…любимый свитер. Ещё один момент перемен — это перемена одежды. Не всегда будешь ходить в шортах и «гавайской» рубашке. Можешь менять одежду и стиль.

      Вопрос в том, где найти идеальный для себя климат. Мои друзья в Штатах любят тепло. Поэтому они в Техасе, но подумывают о Джексонвилле, FL.

      Лично мне нравится климат Ташкента. Да, там бывает жара летом (и чилля), а зимой обычно слякоть… Но мне этот климат близок. И жару я там переношу хорошо. Такое вот мнение…

  2. Я за 4 сезона 😉 В каждой поре есть своя прелесть. Никогда бы не променяла наши великолепные осенние листопады, красивые снежные зимы, цветущие весенние деревья на вечное однообразное тепло 🙂

Добавить комментарий

