О символизме

Я не суеверный. Но первая задача (таск) на новом месте имеет интересный номер.

task manager

Номер и заголовок задачи в task manager

Ну что ж, «будем посмотреть».

О символизме: 7 комментариев

  1. Недавно заезжала на стоянку, смотрю 13 место свободно, остальные свободные все в самом конце, не удобно. Какая-то мысль промелькнула в голове по поводу символизма, но я в это все не особо верю, 13 число мне вреда никогда не приносило. Запарковалась, ушла. Через час возвращаюсь закинуть покупки в машину, на багажнике у меня отдыхает какой-то Илья-Муромец, а рядом его торба лежит. Я подхожу, он долго извиняется, убирает с багажника сумку, а под сумкой кирпич огромный. Убирает кирпич, багажник весь в мелких царапинах в том месте. Опять извиняется, говорит что его друг положил, и сумка тоже не его, и уходит. Я тоже ухожу, злая на себя от того что такая добренькая. Через минут 20 возвращаюсь, картина Репина. Этот му*ак вероятно кинул этим кирпичом в мою машину, так как на капоте и на крыле осталась вмятина и до фига царапин. Я для себя вывод сделала: может верить в символизм не обязательно, но забывать о нем тоже не стоит.

Добавить комментарий

