Чудеса электроники

Я помню раньше для разных электронных устройств изготавливали печатные платы. Даже сам наблюдал этот процесс, когда вытравливают дорожки.

В принципе, и сейчас печатная плата является основой значительного количества устройств. Внутри компьютера, телевизора, даже адаптера (блока питания) маленькая текстолитовая пластинка с несложной схемой.

А теперь вот какие они бывают:

Это  было внутри моей клавиатуры. Я открывал её, т.к. она перстала работать после того, как я пролил на неё чай 😉

Теперь я понимаю, что находится внутри резиновых (flexible) клавиатур, которые можно сворачивать в трубочку.

Моя клавиатура так и не ожила. Некоторые клавиши не работают.

Чудеса электроники: 2 комментария

Добавить комментарий

