Без лица

Весёлые эксперименты

маска на лицо из голубой глины

маска на лицо из голубой глины

Наверное, большинство женатых мужчин сталкивается с этим. Их женам интересно, как будет выглядеть их любимый мужчина с макияжем на лице или в этой маечке. Или поможет ли эта маска от черных точек. Мне кажется, девушкам ещё до замужества интересно примерить помаду на мужчине или какой-то наряд.

Мне пока удалось обойтись двумя масками для лица за время нашей семейной жизни с женой. Возможно, кто-то подвергался более суровым испытаниям женского любопытсва. Например, эпиляцией!

Мужчины, держитесь! Ваши любимые делают это каждый день, потерпите один раз. 😉

Поделитесь своим опытом.

 

Без лица: 2 комментария

  1. Был как-то случай с одной из бывших девушек еще в Ташкенте. Она мало того, что намалевала какой-то фигнёй, так еще и одела в топик, юбку и косынку. В топик вложила то ли вату, то ли что-то другое не суть. В общем получилось забавно. И в этот момент приходят к ней в гости (вернее в поисках меня) Руслан и Вадим. Ну я долго артачился и не выходил к ним, но потом все таки вышел… Посмеялись, обсудили и я пошел умыться и переодеться. Ну вот собственно пацаны собрались уходить и я прощаясь подаю им руку. И тут подруга говорит: «А почему вы с ним в образе не поздоровались?»… Они замешкались и отмазались тем, что как-то даже в мыслях не возникло. Вот так вот можно без проблем и при желании перевоплотить человека из пола в пол ))))

  2. Прикольно!
    У меня в Фейсбуке коротко появляются все эти записи с этого блога. Посмотри, что Толян написал в комментах.

Добавить комментарий

