Первая зарплата

Так вот она какая


Моя самая первая в жизни официальная зарплата в России. Свершилось! Слава Богу.

До этого мне много месяцев приходилось с грустью в глазах наблюдать, как с завидным постоянством заветные конверты приходили всем вокруг меня. А когда-то заведующий вопросами зарплаты человек сидел за перегородкой напротив меня и шуршал купюрами, наполняя эти «письма счастья». Это дополняло меру уготованной мне тоски.

Но сегодня праздник!

ягодный пирог Тирольский

ягодный пирог Тирольский - сам покупал!

Праздник в дом приходит, праздник в дом приходит…

Первая зарплата: 15 комментариев

  1. Брат, я очень рад за тебя! Первая официальная зарплата. Очень жаль, что нормальному законопослушному человеку приходится месяцами преодолевать бюрократические препоны, чтобы потом платить налоги и не 13%, как все а не менее 30% первые полгода. И ещё я рад за Страну, она дождалась твоих налогов ))))

  2. прикольно, у нас понятие «в конвертах» — это только черная з.п., да и то на ней экономят и она не в конверте, а просто бумажками :)))
    А вся официалка только безналичка, исключения — перевыпуск карточки…

    ПОЗДРАВЛЯЮ еще раз

    • Ну, зарплата налом, за которую расписываешься в бухгалтерской документации в полном размере — белая.
      По желанию, можно оформить зарплатную карточку.

      Странно, что экономят на конвертах, а не на зарплате! 😉

      • Экономия должна быть экономной вплоть до конвертов! Черная з.п. — это же ради экономии :)))

      • она потому черная, что ради экономии купюры распечатаны на черно-белом принтере. Вот уж точно экономия! 😉

Добавить комментарий

