Попался в сети

Во что превратились социальные сети

Давно уже обратил внимание на то, какие очертания приобретают социальные сети. В них появились некие шаблоны. И вот, как это можно наглядно объяснить:

social networks explained

Читающий да разумеет

Я был в восторге от этой картинки. Собственно говоря, эта картинка послужила написанию данной моей заметки.

Шаблоны

Что я вижу, открыв ту или иную социальную сеть? Примерно следующее:

troll face

Классика жанра

Тролли. Да. Они повсюду.

Демотиваторы

Ещё один убийца рабочего времени

Демотиваторы — ну как же без них!

Это что-то более новое, но мы к этому уже привыкли.

о жизни

Да, этого тоже много вижу. Слова порой правильные, но когда ими постят 100 раз, то ценность такой сакральной фразы теряется. Поднадоело, честное слово.

Ну и конечно! Куда без этого! Заурядное фото наших дней в стиле 1960-х годов!

Не в обиду будет сказано. Многие люди из списка моих друзей пользуются Instagram, но это превратилось в повальное увлечение. Может быть одна из 100 фотографий, что вы делаете, будет смотреться шикарно в такой обработке. Но не все! Не стоит этим злоупотреблять.

Социальные сети, как я их вижу
Facebook — фотогалерея


Способ быстро показать всем своим друзьям какую-то фотку

вКонтакте — цитатник ruNet’а

А также онлайн кинозал

Одноклассники — чат и электронная почта

И куча оранжевых цветочков!

Мой мир — место, откуда запускают м-агент!

А есть приложение м-агент?

Twitter — массовая рассылка смс

Я проснулся. Всем привет — я сходил в туалет!

Google plus — кто здесь?!

Люди, ау!

Это, конечно, весьма упрощенно. Но, порой, в точку!

Facebook и вКонтакте превратились в какой-то цитатник мудростей или массовый пере-пост тупых приколов. Я люблю юмор, но для этого должны быть отдельные ресурсы. Хочешь поржать — иди на сайт. Я считаю, что упомянутые сети перегружены подобным мусором! Приходится прокручивать и прокручивать, пока найдешь что-то действительно личное, интересное. В этом же и есть суть социальное сети (по моему скромному мнению). А сейчас это непонятно что. Хотя, признаюсь, иногда и сам делаю пере-пост очень смешных приколов. Ну и вКонтакте стал неким пиратским медиа-плеером.

Одноклассники стали, как мне представляется, заменой приложения мгновенных сообщений (instant messanger), а также заменой электронной почты. Давно заметил, что некоторые люди пишут мне в Одноклассники вместо электронной почты (вернее, раньше так было. Сейчас я почти туда не захожу). А недавно я вообще подумал, что есть некоторые люди, которые и вовсе могут не иметь собственного адреса электронной почты и соц. сеть заменяет им это. Ещё одноклассники стали место массовой выкладки быдло фото. Нет, ну там есть хорошие фото, дети, свадебное фото. Но и куча таких как «я в новом купальнике» и «мы с пацанами во дворе». Плохая вещь в Одноклассниках — они беспощадно ужимают фото, да ещё и лепят свой логотип.

Мой мир. Думаю, с покупкой Одноклассников Mail.ru будет меньше внимания уделять развитию этой сети. Давно ей не пользовался, поэтому и сказать нечего.

Google+. Я бы пользовался больше этой сетью. Но там мало друзей. Все как-то уже осели в других соцсетях.

А какой соцсетью в основном пользуешься ты? Чем она тебе нравится, чем не нравится?

Добавить комментарий

